Мы вместе

пятница, 10 марта 2017 г.

Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся 1 класса по математике

Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся 1 класса по математике
       Учащиеся должны знать и уметь:
      — названия и последовательность чисел от 0 до 20 и обратно;
      — считать предметы в пределах 20;
      — читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;  
      — складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;          
      — таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
      — десятичный состав чисел от 10 до 20;
      — названия и обозначение действий сложения и вычитания;
      — названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;
      — взаимосвязь между компонентами и результатом действия сложения;
      — переместительный закон сложения;
      — структуру задачи, взаимосвязь между вопросом и условием;
      — решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
      — решать задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение         неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
      — названия единиц величин: сантиметр, дециметр, килограмм, час, литр.
      — находить значение числового выражения в 1, 2 действия на сложение и вычитание (без скобок);
      — практически измерять величины: длину, массу, вместимость;
      — сравнивать величины по их числовым значениям;
      — выражать значение длины в различных единицах измерения (сантиметр, дециметр);
      — названия единиц измерения длины (сантиметр, дециметр), времени (час), массы (килограмм), ёмкости (литр);
      — чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
      — понимать и сопоставлять информацию, представленную в виде текста, рисунка, схемы, таблицы;
      — определять закономерности, сравнивать и классифицировать предметы;
      — пользоваться изученной математической терминологией.
      Учащиеся должны различать:
      — текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
      — геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, отрезок, треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий