Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся 1 класса по математике
Учащиеся должны знать и уметь:— названия и последовательность чисел от 0 до 20 и обратно;
— считать предметы в пределах 20;
— читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
— складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;
— таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
— десятичный состав чисел от 10 до 20;
— названия и обозначение действий сложения и вычитания;
— названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;
— взаимосвязь между компонентами и результатом действия сложения;
— переместительный закон сложения;
— структуру задачи, взаимосвязь между вопросом и условием;
— решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
— решать задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
— названия единиц величин: сантиметр, дециметр, килограмм, час, литр.
— находить значение числового выражения в 1, 2 действия на сложение и вычитание (без скобок);
— практически измерять величины: длину, массу, вместимость;
— сравнивать величины по их числовым значениям;
— выражать значение длины в различных единицах измерения (сантиметр, дециметр);
— названия единиц измерения длины (сантиметр, дециметр), времени (час), массы (килограмм), ёмкости (литр);
— чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
— понимать и сопоставлять информацию, представленную в виде текста, рисунка, схемы, таблицы;
— определять закономерности, сравнивать и классифицировать предметы;
— пользоваться изученной математической терминологией.
Учащиеся должны различать:
— текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
— геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, отрезок, треугольник, квадрат, прямоугольник, круг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий