Мы вместе

вторник, 14 февраля 2017 г.

Стихи о Беларуси

Моя Беларусь
автор: Анна Будько
На карте есть край, не бывает милее,
К нему поспешу я и в праздник, и в будни.
Моя Беларусь меня сердцем согреет,
И я ей в любви объясняюсь прилюдно.

Любимый мой край васильков и ромашек,
Зовут тебя с нежностью Белою Русью.
Полей и озёр не найти твоих краше,
Не зря журавли покидают их с грустью.

Пусть где-то моря и тропический климат,
Мне душу ласкает цветение сада.
Моя Беларусь, ты дождями любима,
И Родины лучшей мне в жизни не надо!

Родина моя-Беларусь
автор: Татьяна Пирогова
Люблю я Беларусь свою родную,
Прекрасней края в мире не найти
И не хочу я Родину другую
И только с ней вперёд хочу идти.

Народ наш добрый и такой открытый
Мы рады гостю, что приедет к нам,
Посадим мы его за стол накрытый
Всё, что имеем отдадим друзьям.

Такая белая, любимая, святая
Ты чистая, как воды родника
И нету у тебя конца и края
Живи, родная, долгие века.

5 комментариев: